Среди наших заказчиков встречаются как небольшие фирмы, так и крупные российские холдинги с перспективными бюджетами на рекламу. Однако нам важен каждый клиент, и это можно видеть в наших кейсах.
Что в итоге:
В июле 2018 года клиника эстетической стоматологии «Вайтдент» обратилась к нам с просьбой о продвижении их сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Основные цели были:
Что в итоге:
Что в итоге:
NDA-кейс. Наш клиент – одна из крупнейших девелоперских компаний в Москве. Компания более 20 лет реализует уникальные проекты и управляет портфелем активов различного назначения, включая офисы, апартаменты и квартиры, торговые помещения, склады.
Что в итоге:
В конце 2021 года к нам обратилось агентство недвижимости из Турции Azpo Estate. Ранее компания работала с другим крупным digital-агентством, но не была удовлетворена результатами.
Что в итоге: из-за NDA в этом кейсе нет возможности раскрыть конкретные цифры и детализировать конкретные задачи и KPI но вы можете увидеть ,как менялись показатели после старта.
Смогли уменьшить стоимость лида 61%
CTR на поиске +106%
Качество лида (конверсия заявки на продажу) +93%
Конверсия сайта +127%
На первом этапе мы проанализировали проект и его конкурентов и выявили ошибки, препятствующие ранжированию сайта, а также возможные зоны роста.
Что в итоге:
На графиках показатели сайта за последний год. Клиенту проводили работы по SEO + Маркетинг.
Что в итоге:
На данный момент клиент думает добавить еще и рекламу, так как фирма выросла из мелкого офиса на окраине Москвы, в крупную строительную компанию со штатом только в офисе более 30 человек.
Заказчик обратился ко мне в конце 2019 года с задачей комплексного продвижения по всей стране. Проблема была в том, что сайт был сделан очень давно и совершенно не годился для продвижения. Мы полностью переделали сайт и за два года работ по SEO + маркетингу вывели компанию в лидеры рынка по всей России.
Что в итоге:
Был заказан редизайн сайта, работы по SEO + маркетинг. Пока велись работы по редизайну сайта, нам удалось провести всю необходимую аналитику для SEO. В следствие этого первые результаты по росту трафика и позиций получили за 3 месяца, на 50% позиций в ТОП вышли через 6 месяцев.
Что в итоге:
Компания пришла к нам в момент открытия филиала в Москве, нужен был трафик и продажи в новом регионе. За два года работы мы полностью обеспечили клиента заказами работая только по SEO, на данный момент ведем работы с отделом продаж, так как директор хочет повысить эффективность менеджеров.
Что в итоге:
Клиент заказывал только рекламную компанию в Яндекс. Директ, показатели компании мы не имеем право разглашать. Делалась обширная РК с огромной семантикой и количеством объявлений, под крупный бюджет. Спустя год фирма увеличилась в два раза, сотрудничаем до сих пор.
Что в итоге:
Клиент обратился с задачей комплексной работы над сайтом: внешняя и внутренняя оптимизация, а также составление рекомендаций по улучшению Usability и технических показателей сайта.
Что в итоге: